иринrа писал(а):Два раза мы вас приглашали на консультацию, обговаривали время, а вы оба раза кинули, жаль, а впечатления были хорошие, разочарованы ,,,,,,
Я извиняюсь конечно за такое поведение.Сегодня вечером обязательно заеду,номер телефона у меня есть Ваш.
САНТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРВИС-СЛУЖБА 34-18-82,89643554882 Рады будем ответить на интересующие ВАС вопросы с 9-21 часа http://vk.com/club97112139
Вам просто надо было позвонить напрямую ко мне и не получилось бы такой ситуации как продавец забыл,а я не знал.Отношение у нас абсолютно нормальное к клиентам.
САНТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРВИС-СЛУЖБА 34-18-82,89643554882 Рады будем ответить на интересующие ВАС вопросы с 9-21 часа http://vk.com/club97112139
10 марта я был у вас в магазине и договаривался о консультации лично, на следующий день я договорился по телефону оба раза мимо. Время было обговорено , если у вас что то не получилось могли бы перезвонить.
Я поясню. Вы солидная фирма, с красивыми работами но почему потенциальный клиент после двух обращений к вашей фирме за консультацией и оба раза оставшийся без ответа, не должен быть разочарованным ? И слова типа продавец забыл, мне не передали, такова быть не должно. Вы не согласны?